Translate

пятница, 15 июня 2012 г.

Моя первая кастилья...   Долго я к ней готовилась!  Настаивала мацерат лепестков роз на оливке...хотелось,чтобы моя кастилья была самой кастильской)) ну это я так,шучу). Минимальный срок вызревания такого мыла - 6 месяцев. Как раз к новому году и будет готово.Чем дольше хранится это мыло, тем лучше становится (специалисты-мыловары часто сравнивают его с коллекционным коньяком): сам брусок становится тверже, а пенка делается обильнее, мягче и нежнее. Особенностью кастильского мыла является его некоторая «скользкость», это и не хорошо, и не плохо, это просто характерная особенность данного мыла, его отличительный признак.

Натуральное мыло КОРОЛЕВСКАЯ КАСТИЛЬЯ

 Моя кастилья на 80% сварена на мацерате лепестков роз на оливке, на гидролате розы, на 20 % пальмоядрового масла, пахнет кастилья естественно свежесрезанными розами. Возможна бронь. Цена 2.7р/гр. Готово мыльце будет к Новому Году.


Комментариев нет:

Отправить комментарий