Translate

понедельник, 28 мая 2012 г.

Вот и прошла моя первая ярмарка-выставка. При подготовке к ней очень переживала, трусила, истерила!!))) Думала, что не расчитаю свои силы.. НО! все оказалось намного проще и легче, чем я себе представляла! Атмосфера царила очень дружеская, веселая, все ходили какие-то радостные! очень много было молодежи (что есть хорошо). Все таки народ у нас устал уже от синтетики, ЕЕшек, тянется к "ручному" и натуральному. На выставке я решила представить только НАТУРАЛЬНОЕ мыло, но сделала вывод - что декоративное тоже пользуется популярностью на подарки или для украшения ванной комнаты. Очень были востребованы все средства для укрепления волос. Все таки это проблема почти каждого второго человека, тем более в больших городах вода, которой мы моем волосы, оставляет желать лучшего, да и сама атмосфера чего стоит.К середине второго дня выставки у меня не осталось НИ ОДНОЙ визитки))). Вопчем- впечатления отличные,заряд на дальнейшее творчество я получила.)) А теперь небольшой фотоотчет о ярмарке.. Плохо,что даже времени не было отойти от стола- пофотографировать других участников.. но это исправимо на сл. выставках)























Комментариев нет:

Отправить комментарий